Компьютер не видит iPhone или iPad

Компьютер не видит iPhone или iPad

Как известно, Apple-устройства последним обновленными версиями iOS вполне могут обходиться и без компьютера, но иногда возникают ситуации при которых без компьютера не обойтись и тогда пользователи могут столкнуться с тем, что ПК не видит подключения iPhone. Что же делать в таких случаях и как устранить проблему?

Итак, о возможных ситуациях и способы решения

Чаще всего пользователи могут столкнуться с проблемой подключения и невозможностью обнаружения Apple-устройства к компьютеру при работе с iTunes: данная ситуация может возникнуть в механизме доверия подключения, когда на обоих гаджетах хранятся ключи для дальнейшей авторизации. По умолчанию запрос «Доверять этому компьютеру» должен появиться при следующем подключении устройства, а иногда повторного запроса к подключению не предлагается. Что можно сделать:

В случае, когда iPhone или iPad «не хочет доверять» операционной системе OS X (Mac)

Рекомендуется очистить содержание специального системного каталога Lockdown. Для этого необходимо:

  • подключить iOS-устройство от компьютера,
  • выбрать пункт «Переход к папке» в меню «Переход» строки меню OS X, или те же действия можно осуществить комбинацией клавиш [cmd] + [shift] + [G] и перейти по адресу / var / db / lockdown /.
  • в окне пользователь увидит один или несколько (в зависимости от количества синхронизированных устройств) файлов сертификатов, которые и нужно удалить.
  • После этого необходимо подключить Apple-устройство снова к Mac и ответить утвердительно на вопрос о доверии компьютера. Устройство должно определяться системой.

В случае, когда Apple-гаджет «не хочет доверять» операционной системе Windows

Необходимо сделать те же действия, что и с Mac, очистить сертификаты подключенных ранее устройств. Пути сертификатов для разных версий Windows будут разные:

  • для Windows XP: C: \ Documents and Settings \ All Users \ Application Data \ Apple \ Lockdown
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10: C:\ProgramData\Apple\Lockdown

Кроме изменения пути расположения файлов, необходимо отразить скрытые файлы и папки. Для этого в Панель управления из меню «Пуск» и перейдите в раздел «Свойства папки», где на вкладке «Вид» выбираете одноименный параметр.

Однако, по информации от пользователей, сталкивающихся с проблемами «недоверия» Apple устройств к ПК на ОС Windows, бывают ситуации, когда выше описанные рекомендации не помогают сделать видимым подключения iPhone к компьютеру, тогда необходимо сделать более трудоемкие действия, поработав с обновлением драйвера. Для этого необходимо:

  • Зайти в «Диспетчер устройств» компьютера:
    • для Windows 7 расположен в Панели управления
    • для Windows XP в подпункте «Система»
  • Выбираете из списка необходимое для подключения устройства Apple, нажимаете правой кнопкой мыши на выбранной строке и клик на пункт «Обновить драйвер» из контекстного меню
  • Далее «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»
  • Нажимаете на кнопку «Установить с диска» (если данная кнопка недоступна, можно выбрать категорию «Мобильный телефон» или «Запоминающее устройство» и нажать на кнопку «Далее», после чего кнопка отобразится)
  • В диалоговом окне «Установка с диска» нажмите на кнопку «Обзор»
  • Переходите по адресу C: \ Program Files \ Common Files \ Apple \ Mobile Device Support \ Drivers.
  • Выбираете файл usbaapl (в 64-разрядных выпусках системы Windows он называется usbaapl64) и нажимаете «Открыть». Если папки не существует, или в ней отсутствует нужный файл, ищете его в каталоге C: \ Program Files (x86) \ Common Files \ Apple \ Mobile Device Support \ Drivers
  • В диалоговом окне «Установка с диска» нажмите на кнопку «ОК».
  • Клик на кнопку «Далее» и завершаете процедуру установки драйвера.

Теперь можно открыть iTunes для проверки работы устройства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Warning: Illegal offset type in isset or empty in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 247

Warning: Illegal offset type in isset or empty in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 257

Warning: Illegal offset type in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 258

Warning: Illegal offset type in isset or empty in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 262