Режим «Не беспокоить» на iPhone и iPad: суть и особенности настройки

Режим "Не беспокоить" на iPhone и iPad: суть и особенности настройки

Режим «Не беспокоить»

Такая опция, как «Не беспокоить» для IOS устройств появилась еще в ОС iOS 6 и OS X Mountain Lion. Но, бывает, что не все пользователи ею пользуются, так как не знают всех возможностей своих устройств. Суть режима «Не беспокоить» заключается в возможности включить ограничения на входящие звонки и сообщения как от всех абонентов в определенный промежуток времени, так отдельной группы пользователей. Итак, как работает данный режим, какие настройки и что происходит, когда пользователи пытаются вам дозвониться или отправить SMS (iMessage) при включенном режиме «Не беспокоить».

Данная опция может быть полезна во многих ситуациях, когда Вам необходимо, чтобы Вас не отвлекали звонком, но и в то же время не пропустить важный звонок от определенного пользователя, или включить данный режим в определенные часы, когда вы спите и т.д.

Активируется режим «Не беспокоить» довольно легко в настройках iOS-гаджетов (и пункты управления), в случае с Mac — в Системных настройках компьютера.

Для того, что бы задать определенный промежуток времени, в который пользователи не смогут Вас побеспокоить своими звонками или сообщениями, необходимо активировать переключатель Запланировано

Если же Вам необходимо, чтобы некоторые пользователи (родители, дети, жена и т.д.) могли все же дозвониться даже в режиме Не беспокоить, можно установить допуск избранным контактам. Для этого в разделе «Допуск вызовов» указываете группу контактов или абонентов из категории Избранное, на которых действие режима «Не беспокоить» не распространяется — их звонки и текстовые сообщения будут беспрепятственно пропускать.

Так же вы можете задать дозвон для наиболее активных пользователей, которым уже очень надо к Вам дозвониться, сделав активным переключатель Повторные вызовы — в том случае, если абонент в течение 3 минут после первого звонка осуществит повторный.

При активации режима «не беспокоить» все абоненты (кроме тех, кому Вы открыли доступ) при попытке дозвониться Вам постоянно наталкиваться на короткие гудки — он же сигнал «занято». В момент звонка или отправленного Вам сообщения экран iPhone или iPad НЕ будет загораться. В то же время, после активации экрана, iPhone сообщит своему владельцу о пропущенном вызове и сообщении. Поэтому не стоит переживать, что Вы не узнаете, кто мог Вам позвонить в режиме «Не беспокоить», так как все данные будут отображаться в истории звонков и сообщений, не сопровождаются никакими звуковыми сигналами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Warning: Illegal offset type in isset or empty in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 247

Warning: Illegal offset type in isset or empty in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 257

Warning: Illegal offset type in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 258

Warning: Illegal offset type in isset or empty in /home/ty402689/apple-fix.com.ua/www/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/classes/core-abstract-classes/class-wpml-element-translation.php on line 262